Как получить новые ниши, заказы и возможности с лазерным оборудованием от Diamond Group: инсайты наших клиентов
Опытом применения лазерных сварочных машин поделился Роберт Галеев – владелец РПК "Picasso" из г. Октябрьска.
Вопрос: Роберт, расскажите о вашей компании: как давно вы на рынке и какие производственные направления для вас наиболее приоритетны?
Ответ: Мы переименовывались в 2010 г., а на рынке “Picasso” с 2001 года. Мы производим всё, производственные мощности и парк оборудования позволяют. Приоритетные направления – это рекламные вывески, делаем наружную рекламу и интерьерные решения для бизнеса по всей России. Сейчас много внимания уделяем производству металлических букв и изделий.
Вопрос: В Diamond Group ваша компания приобрела лазерные сварочные машины под различные производственные задачи. Как раньше справлялись без них и как пришли к тому, что они необходимы?
Ответ: Раньше мы не делали того, что можем делать сейчас. К необходимости покупки я пришел в процессе построения стратегии будущего компании. О лазерных сварках я думал давно. Изучал вопрос, какие возможности они дают, в какую сторону с ними можно двигаться. Мы увидели свободную нишу и смогли занять ее с помощью современного лазерного оборудования из Даймонд.
Вопрос: Какие изделия производите сейчас с участием лазерных сварок?
Ответ: В основном мы производим вывески из металлических букв. Еще делаем декоративные элементы, требующие особой аккуратности, интерьерные решения, декор и оформление, навигационные элементы. Все делаем.
Вопрос: Как лазерные сварщики повлияли на жизнь компании?
Ответ: Первую лазерную сварку мы взяли года 1,5 назад, вторую – в начале 2024 года. Увидели, что они сразу окупаются, моментально. Оборудование еще не успело прийти, а уже приходит заказ на декоративные решетки из металла на 400 000 рублей.
Сейчас мы работаем по всей России, делаем буквы из металла от 30 см до 100 см. Мы стали выполнять очень много заказов на металлические буквы, это какой-то тренд.
Мы оптимизировались и стали работать быстрее. Мы вышли на новые рынки. Возросла сложность. Мы поднялись на новый уровень и сейчас производим изделия, которые раньше никогда не делали. Следовательно, выросла стоимость заказов и повысилась прибыль.
Вопрос: Есть ли у вас пожелания к сервисной службе Diamond Group?
Ответ: Мне очень нравится ваш сервис. Удобно, что есть отдельный чат для клиентов, где всегда оперативно, четко и по делу отвечают на вопросы. У нас был случай, когда мы по неопытности допускали какие-то огрехи с оборудованием и нам заменяли детали бесплатно, приезжал инженер, показывал и помогал. Я очень доволен.
- Комментарии